Home > 2010

загрузка...

Молоко может помочь избавиться от лишнего веса

18 сентября 2010 · рубрика красоты: Правильное питание · Оставить комментарий! 

Как оказалось, любительницы молока имеют больше шансов достичь идеального веса, нежели те, кто исключил этот напиток из своего рациона.

Женщинам, сидящим на диете, следует выпивать хотя бы один стакан молока в день.

Это было установлено в ходе двухлетнего исследования, проведенного израильскими учеными.

Подробнее о его результатах можно прочесть в издании American Journal of Clinical Nutrition.

Главная мысль такова – кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, дают явное преимущество для снижения веса.

Как доказали эксперты, каждые дополнительные ¾ стакана молока в день (при основной норме порядка двух стаканов) напрямую связаны с избавлением от лишних 4,5 кг за шесть месяцев.

В исследовании приняли участие свыше трехсот мужчин и женщин в возрасте от 40-ка до 65-ти лет.

Все добровольцы либо страдали ожирением, либо находились в группе риска.

За два года наибольшие потери веса были зафиксированы у тех участников эксперимента, которые с удовольствием пили молоко.

От типа диеты – обезжиренной, средиземноморской или низкоуглеводной – полученный результат не зависел.

Страница 1 из 4512345...102030...